breadcrumbs_revolution_theme

Уважаемые Клиенты!

Нам очень жаль, что возникла потребность вернуть приобретенный у нас товар. Мы сделаем все, чтобы процедура возврата была максимально простой и удобной. 

Пожалуйста, ознакомьтесь с этими условиями, прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов.


1.СРОК ВОЗВРАТА ТОВАРА

1.1. Обмен  и возврат товара, приобретенного через интернет-магазин https://nicegarden.com.ua/, можно осуществить  в течение 14-ти календарных дней.

 Согласно ст. 9 Закона "О защите прав потребителей" не считая дня покупки, если этот товар не состоит в  Перечне товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) согласно Постановления Кабинета Министров Украины №172. 

1.2. Если Вы еще не получили товар, Вы можете отказаться от заказанного товара, уведомив об этом в Службу поддержки Клиентов нашего магазина. Для этого Вам необходимо написать письмо об отмене на  info@nicegarden.com.ua. Тема письма: «Отмена заказа», в письме обязательно укажите номер заказа или свяжитесь по телефону: 044-369-31-32 или (098)076-74-77  с оператором интернет-магазина и отмените Ваш заказ.


2.ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

2.1. Наличие документа, подтверждающего факт покупки и оплаты (Товарный чек, расходная накладная или ТТН)

2.2. Возвращаемые товары должны быть полностью укомплектованы, иметь товарный вид (иметь ярлыки, бирки, упаковку со штрих-кодом, не имееть следов эксплуатации, товар должен находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи покупателю (без каких-либо механических повреждений и дефектов).

 2.3. Наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, 

2.4. Перед тем, как вернуть  товар, необходимо обязательно связаться с менеджером, получить и оформить заявку на возврат или оформить онлайн форму на возврат на сайте https://nicegarden.com.ua/return-add


3. НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ

3.1. Данный вид доставки и оплаты заказа подразумевает  получение товара в отделении транспортной компании или курьерской службой после осмотра и проверки заказанной позиции. 

3.2. Очень важно,  при получении заказа тщательно проверить получаемый товар, а именно:

А) Данные получателя, номер заказа, кол-во мест;

Б) Комплектация, соответствие товара и кол-ва согласно накладной; 

В) Соответствие товара фото, описанию, заявленным характеристикам на сайте;

Г) Целостность, исправность, работоспособность.

3.3. Если в процессе проверки были обнаружены замечания, просьба как можно скорее связаться  с Службой поддержки Клиентов по телефону (098)076-74-77 и сообщить о проблеме. Еесли никаких замечаний не обнаружилось, товар полностью соответствует заявленным характеристикам, только после этого проводите оплату, тем самым подтверждая, что товар надлежащего качества.

3.4. В случае обнаружения повреждений при осмотре товара, полученных при транспортировке, нужно связаться  со Службой поддержки Клиентов по телефону (098)076-74-77, сообщить об обнаружении повреждений и оформить претензию компании-перевозчику. После того как товар был оплачен и  забран с отделения транспортной компании, ответственность за его целостность ложится на клиента. Мы не сможем повлиять на решение перевозчика, если повреждения будут обнаруженные после того как товарно-транспортная накладная была успешно завершена.

3.5. Обмену и возврату не подлежат уцененные товары (со скидкой по дефектам), о которых заранее было сообщено покупателю.

3.6 По условиям наложенного платежа – покупатель оплачиваете заказ только после получения и осмотра товара. Нет рисков по поводу того, что продавец не отправит товар после оплаты. Особенность наложенного платежа – клиенту нужно заплатить комиссию транспортной компании за предоставление финансовых услуг. 


4.ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ

4.1. Клиент, который оплатил заказ при оформлении, до фактичесского получении товара, имеет все те же возможности,  что и клиент, который оформляет заказ наложенным платежем (см. п. 3.2.), а в случае обнаружения повреждений выполнить п.3.4.


5. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для осуществления возврата необходимо выполнить следующие условия:

5.1.Упаковать товар в полной комплектации, вложить в упаковку товарную накладную, все пломбы, ярлыки и этикетки, прилагавшиеся к товару (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте). Заполнить заявку на возврат или онлайн форму на возврат на сайте https://nicegarden.com.ua/return-add.

5.2. Доставить в пункт самовывоза или обратиться в ближайшее отделение "Нова Пошта" и отправить товар вместе с заполненными документами на указанный адрес,  сообщить номер ттн на электронную почту  info@nicegarden.com.ua. Затраты на доставку оплачивает покупатель.

5.3. Денежные средства будут Вам возвращены в течение 14-ти рабочих дней на  банковскую карту с момента получения нами товара и подтверждения условий сохранения его потребительских свойств и товарного вида, в соответствии требованиям для возврата.

5.4. Мы не сможем принять возврат в некоторых случаях:

Товар был в употреблении;

Товары, которые не подлежат возврату, согласно постановлению Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 г;

Истек срок для возврата (14 дней с момента получения заказа);

Посылки на возврат не должны быть оформлены наложенным платежом.

Плата за обратную пересылку товара надлежащего качества осуществляется покупателем, согласно тарифам  Новой Почтой.

Посылки, которые не были оформлены должным образом будут возвращены отправителю.


6. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

6.1. В случае возврата товара ненадлежащего качества, магазин берет на себя расходы на пересылку. Для этого, необходимо предоставить чек за пересылку товара.

6.2 Если присланный товар не подлежит возврату, магазин вынужден отправить его обратно за счет покупателя.

6.3 Возврат денежных средств, в случае отправки товара через Новую почту, осуществляется на расчетный счет покупателя.

6.4 Если товар не работает (поврежден), обмен или возврат товара возможен только при наличии заключения сервисного центра, авторизированного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.


7. ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

Предусматривает права  и обязанности обеих сторон в выше перечисленных случаях и не требует дополнительного подписания. Если Вам пришлось обратиться за дополнительной информацией в этот раздел, перед оформлением заявки на возврат, Вы подтверждаете, что внимательно ознакомились и согласны с условиями всех вышеперечисленных пунктов.


Надеемся, что данный раздел будет скучать ;)

С Уважением, команда NiceGarden